"Мы запускаем телеканал. Сейчас ищем конкретных людей, которые нам необходимы – журналисты, режиссеры, художники-постановщики и технические сотрудники, то есть полный штат журналистов для обеспечения прямого эфира. Это будет информационный телеканал, который будет вещать круглосуточно, но, думаю, прямой эфир будет идти около 14 часов", - сказал Габрелянов.
Запуск "информационного, общественно-политического телеканала", по его словам, планируется зимой в кабельных сетях, "спутнике" и интернете.
"Больше всего телеканал будет похож на какие-то западные аналоги – скорее SkyNews, FoxNews, что-то от CNN. Мы изучаем их опыт - наши люди, журналисты уже ездили в SkyNews, смотрели, как все устроено", - сказал собеседник агентства.
Журналисты, которые работают в холдинге, тоже будут задействованы, добавил он.
"В принципе, тот контент, который мы генерируем, из него мы и будем делать телеканал... У нас много проектов – сегодня вышло приложение "Маркер Weekly". У нас есть и деловые, бизнес-новости и таблоидные. У нас огромный пул. Сейчас мы будем создавать отдельный спортивный департамент, будет отдельный блок, который будет заниматься только спортивными новостями. Мы запустили журнал комиксов. Мы развиваемся", - отметил Габрелянов.
Три основных критерия, которым постарается следовать новый телеканал, это оперативность подачи информации, ее эксклюзивность и качество.
"То есть, если эти три критерия мы будем соблюдать - у нас будет эксклюзивный контент, которого ни у кого нет, если он будет раньше всех и мы будем первыми его выдавать, и если он будет красиво и качественно упакован, чтобы человеку было приятно его смотреть, то, думаю, что все шансы стать первым информационным телеканалом в России у нас есть", - подчеркнул Габрелянов.
Собеседник агентства не раскрыл деталей программирования нового телеканала в силу "конфиденциальности проектов", однако отметил, "что общая повестка будет информационная, то есть все будет зависеть от событийности".
"Есть сетка программ, но если что-то в стране происходит, то все внимание будет приковано к событию определенному. Например, когда были погромы в Лондоне, SkyNews целый день их и показывал. То есть у них было много новостей, но поскольку эта новость была главной, то они ее целый день и показывали с разных ракурсов, приглашали экспертов, гостей. То есть все зависит от событийности – что будет происходить – мы зависим от новостей, а не новости от нас", - сказал он.
Телеканалу, по словам собеседника агентства, поступает немало предложений о сотрудничестве, в том числе от известных авторов и ведущих, однако руководство холдинга очень тщательно будет подходить к их отбору, поскольку вкладывает серьезные средства в этот проект. Телеканал создается в коммерческих, а не политических целях, сказал Габрелянов.
"Это интересный, коммерчески привлекательный проект. Есть рынок рекламы и у нас есть ресурсы под это. Нам интересно этим заниматься, у нас есть силы на это, мы хотим это делать", - сказал исполнительный директор холдинга.
Life News TV будет освещать любое интересное телезрителю событие.
"Будь то выборы, светские истории или спортивные, например, травма (российского футболиста Игоря) Акинфеева. Есть уже технологии и мы, например, были бы уже готовы давать прямой эфир, когда Акинфеев улетал в Германию. Много интересного можно делать, просто пока в России этого никто не делает вообще", - сказал Габрелянов.
Руководство проекта рассчитывает сделать телеканал привлекательным для "максимально массовой аудитории".
"Наша основная задача – когда человек что-то услышал и ему интересно узнать, что сейчас происходит и он хочет это узнать первым, он должен включить эту кнопку. Чтобы у него ассоциировалось, что новости – это Life News. Это наша главная задача, к которой мы стремимся", - рассказал он.
Холдинг News Media существует с 2001 года. Является издателем газет "Твой день", "Жизнь", "Известия", информационного портала Life News.ru, ресурса "Marker.ru", тематических ресурсов Life Sport и Life Showbiz и глянцевого журнала "Жара", передает РИА Новости.