Рейтинг@Mail.ru
Польский МВД опубликовал протокол к докладу о смоленской катастрофе [Версия 1] - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польский МВД опубликовал протокол к докладу о смоленской катастрофе [Версия 1]

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВАРШАВА, 5 сен - ПРАЙМ. Польское министерство внутренних дел опубликовало на своем интернет-сайте протокол, на основе которого ранее был подготовлен доклад по причинам и обстоятельствам смоленской катастрофы.

Протокол насчитывает 1000 страниц и состоит из восьми разделов.

Седьмой раздел, в котором приводится описание повреждений на телах погибших, не был обнародован из моральных соображений. О том, что раздел не будет опубликован, сообщал в июле премьер-министр Польши Дональд Туск.

В протоколе приводятся данные, представленные в июле в докладе польской комиссии под руководством главы МВД Польши Ежи Миллера. Это информация о подготовке полета, работе диспетчеров, погодных условиях и обучении экипажа. В частности, приведены доказательства того, что экипаж не прошел необходимых учебных полетов на симуляторах до совершения рейса 10 апреля 2010 года.

"Пилот не делал учебных полетов на Ту-154М с одним неработающим двигателем. В день катастрофы пилот не имел навыков для реализации этого маневра", - говорится в протоколе.

В документе также содержатся стенограммы разговоров диспетчеров и экипажа (добавлены фразы, не приведенные ранее), результаты работ экспертов и результаты экспериментов. В конце протокола содержатся 45 рекомендаций для польских военных и административных структур, а также для российской стороны.

"Рассмотреть возможность дополнить сборник аэронавигационной информации России и СНГ данными о способах планирования и выполнения полетов, находящихся вне классификации, в том числе процедурах получения необходимой информации", - говорится в рекомендации для РФ.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа - все погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польская правительственная комиссия 29 июля представила свой доклад, в котором попыталась возложить часть вины на российскую сторону. Польская сторона заявляла в частности, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а часть оборудования аэродрома была неисправна. Однако в докладе говорилось и о том, что пилоты были плохо подготовлены, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала