Присяжные признали Ярошенко виновным в преступном сговоре с целью контрабанды крупной партии кокаина, часть которого предназначалась для поставки в США.
"Думаю, что экстрадиция (Ярошенко) маловероятна. С европейскими государствами у нас есть четкая понятная процедура, в том числе по приговору, вступившему в силу. С США у нас сложнее. По наркотическим составам у них очень жесткое наказание", - сказал Крашенинников.
Он добавил, что, в том числе, в вопросах экстрадиции по таким составам договариваться с США очень проблематично, исходя из сложившейся международной практики.
Отвечая на вопрос корреспондента о том, насколько справедлив вынесенный приговор, депутат отметил, что оснований не доверять американскому правосудию нет, но если есть возможность и факты для обжалования приговора, это несомненно нужно сделать.
"Трудно сомневаться, что не были исследованы судом все обстоятельства дела. Но есть еще возможность апелляции. И если у адвокатов есть доводы, чтобы срок был меньше, а, как я понимаю, адвокаты просят именно об этом, эти доводы должны быть приняты", - отметил Крашенинников.