МОСКВА, 8 сен - ПРАЙМ. Русь-банк <
Основным собственником Русь-банка совместно с партнерами является президент и основной владелец "Росгосстраха", крупнейшего российского страховщика, Данил Хачатуров.
Банк 6 сентября получил зарегистрированную редакцию устава и генеральную лицензию на осуществление банковских операций с новым наименованием.
НОВЫЙ ОБЛИК
В рамках ребрендинга планируется изменение визуального облика офисов банка, фирменного стиля, презентационных материалов и сайта.
Новым логотипом банка станет надпись "Росгосстрах банк", выполненная фирменным шрифтом в бордовых тонах с золотым плюсом в центре, символизирующая сильную и уверенную компанию с дополнительными гарантиями надежности, говорится в сообщении банка.
Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка.
С ноября новый логотип банка начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.
СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ
Стратегическое видение развития банка в рамках ребрендинга не изменится и будет ориентировано на укрепление позиций в сегментах оказания услуг розничным клиентам, среднему и малому бизнесу.
Новым направлением в стратегических планах кредитной организации станет активизация деятельности в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов.
"Среди наших преимуществ - возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга "Росгосстрах", возможность быстрой капитализации бренда, улучшенная географическая, продуктовая и бизнес-диверсификация и синергия по выручке и затратам от комплементарных бизнес-моделей и использования общей инфраструктуры", - приводятся в сообщении слова предправления банка Александра Фалева.
По словам вице-президента "Росгосстраха" Рафаела Минасбекяна, кросс-продажи банковских и страховых услуг предполагают под собой развитие двух направлений: banсаssurance (продажи страховых продуктов через банковские каналы продаж) и insure finance (продажи банковских продуктов через страховые каналы продаж).