Рейтинг@Mail.ru
Facebook удвоила выручку за январь-июнь 2011 года до $1,6 млрд – агентство - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook удвоила выручку за январь-июнь 2011 года до $1,6 млрд – агентство

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Facebook, будучи частной компанией, не раскрывает официально свои финансовые результаты. Однако согласно документам, предоставленным Goldman Sachs инвесторам в начале текущего года, за первые 9 месяцев 2010-го Facebook получила 355 миллионов долларов чистой прибыли при 1,2 миллиардах выручки. Источники Рейтер не предоставили сопоставимые финансовые показатели по первому полугодию 2010 года.

Основным источником выручки компании является онлайн-реклама, часть доходов соцсеть получает в виде комиссии от продажи виртуальных товаров в приложениях. По оценке аналитиков, в 2010 году рекламные доходы соцсети составили 1,86 миллиарда долларов, а совокупная выручка – около двух миллиардов долларов. По прогнозу eMarketer, рекламная выручка Facebook вырастет по итогам 2011 года до 4 миллиардов долларов. По мнению аналитиков из Wedbush Securities, в 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов, соответственно.

По данным источников Рейтер, нарастить выручку Facebook удалось именно за счет рекламодателей, которые уже оценили преимущества 750-миллионной аудитории соцсети и возможности таргетинга. Хотя финансовые показатели Facebook пока не сопоставимы с традиционными интернет-компаниями (например, выручка Google за полгода составила 17,6 миллиарда долларов, из них рекламная – 17 миллиардов), показатели эффективности рекламы в соцсетях выше, чем в обычной баннерной рекламе, говорят эксперты рынка. Эти факторы, равно как и сравнительно низкая стоимость рекламы на Facebook по сравнению с основными конкурентами – Google и Yahoo, способствуют привлекательности соцсети для рекламодателей.

"Мы видим, что Facebook становится своего рода “операционной системой" для размещения рекламы в интернете", - говорит гендиректор рекламной компании Blinq Media Дейв Уильямс (Dave Williams). "Компании, подобные Yahoo, вынуждены ориентироваться на сторонние данные о пользователях. На Facebook пользователи сами рассказывают о себе", - говорит он.

В то же время Facebook следует опасаться конкуренции в своей сфере со стороны новой соцсети Google+, которая пока не предложила возможности продвижения для корпоративных пользователей, но активно над ними работает, и, кроме того, имеет преимущество существующей клиентской базы Google.

Ожидается, что Facebook проведет первичное публичное размещение акций на бирже или начнет иным способом раскрывать свои финансовые показатели к весне 2012 года. По мнению инвесторов и аналитиков, нынешняя оценочная стоимость соцсети находится в пределах от 50 до 80 миллиардов долларов, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала