Рейтинг@Mail.ru
PNK Group построит для "Дикси" распредцентр в Подмосковье за 2,6 млрд руб [Версия 1] - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PNK Group построит для "Дикси" распредцентр в Подмосковье за 2,6 млрд руб [Версия 1]

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Девелопер PNK Group построит для группы компаний "Дикси" - одного из крупнейших российских ритейлеров, распределительный центр (РЦ) в районе Внуково Московской области по схеме built-to-suit (строительство под заказчика), инвестиции в который превысят 2,6 миллиардов рублей, следует из совместного пресс-релиза компаний.

"ГК "Дикси" и девелоперская компания PNK Group подписали соглашение о строительстве РЦ по схеме built-to-suit. Сумма инвестиций в проект превышает 2,6 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.

По словам президента "Дикси" Ильи Якубсона, чей комментарий приводится в сообщении, новый РЦ станет крупнейшим в логистической структуре розничной компании и позволит удовлетворить ее потребности "с учетом существенного увеличения объема торговых операций в Центральном федеральном округе при интеграции магазинов ГК "Виктория", запланированной на 2012 год".

Терминал площадью 44 тысячи квадратных метров полностью спроектирован по техническому заданию "Дикси". Складской комплекс, разделенный на несколько температурных зон, позволит создать оптимальные условия для хранения более чем 4 тысяч наименований товаров, а принцип сквозного движения товаров ("кросс-докинг") обеспечит удобную логистику внутри комплекса.

Завершить строительные работы планируется за девять месяцев.

"Для нашей компании это уже пятый built-to-suit проект, когда мы предлагаем заказчику комплексное индивидуальное решение "под ключ" и берем на себя весь спектр работ – от проектирования до исполнения и обслуживания готового объекта", – отмечает исполнительный директор PNK Group Олег Мамаев. У девелопера уже имеется опыт сотрудничества с такими компаниями, как "Роснано", "Твое", "Эльдорадо".

По словам партнера, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости компании Cushman & Wakefield (выступила консультантом сделки) Егора Дорофеева, сделка между PNK-Group и "Дикси" показывает, что проекты built-to-suit окончательно утвердились как отдельный сегмент рынка складской недвижимости.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 июля 2011 года компания управляла 986 магазинами, включая 941 "магазин у дома" "Дикси", "Квартал", "Дешево", "Семейная Копилка", 20 супермаркетов "Виктория", 16 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 1 магазин cash&carry "Кэш". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2010 году выручка "Дикси" выросла на 19,4% и достигла 64,8 миллиарда рублей, выручка "Виктории" увеличилась на 12,2% - до 34 миллиардов рублей.

PNK Group - девелоперская компания полного цикла, является одним из лидеров российского рынка индустриальных помещений класса "А". К 2012 году стратегией развития PNK Group предусмотрено увеличение портфеля недвижимости под управлением до более чем 1 миллиона квадратных метров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала