https://1prime.ru/20110922/753550639.html
«Флагман» сошел с дистанции
«Флагман» сошел с дистанции - 11.12.2012, ПРАЙМ
«Флагман» сошел с дистанции
Столичному производителю алкоголя ТД МВЗ (торговые марки «Флагман», «Арбатское», «Исповедь грешницы» и др.), похоже, удалось урегулировать проблемы, возникшие после поглощения Банка Москвы структурами ВТБ. Компания договорилась о реструктуризации задолженности в размере 12 млрд руб. и предоставлении банковских гарантий, необходимых для получения акцизных марок. Уже в ближайшее время продукция МВЗ вернется в федеральные сети, где отсутствовала с апреля. А вот с «Формулой-1» компания решила расстаться, признав неэффективным такой маркетинговый ход.
2011-09-22T00:05+0400
2011-09-22T00:05+0400
2012-12-11T05:25+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/753550639.jpg?1355189133
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/