"Стоимость контракта составит 16,97 миллиарда рублей. Планируемый срок окончания работ – 30 сентября 2014 года", - сообщается в материалах компании.
В ходе реконструкции Бусиновской развязки (на 77+330 км Московской кольцевой автодороги – ред.) будут построены и реконструированы магистральный участок автодороги протяженностью 1,61 километра и шириной до 10 полос движения, две двухполосные эстакады на автомагистрали, три путепровода, шесть съездов общей протяженностью 9,19 километра, оснащенных 14 эстакадами общей протяженностью более 3,5 километров.
После завершения реконструкции развязка войдет в состав автомагистрали Москва – Санкт-Петербург до начала платного участка трассы, а в дальнейшем станет частью Северной рокады - хордовой автомагистрали, пересекающей Москву с востока на север, минуя центр. Заказчиком объекта выступает госкомпания "Автодор".
Существующая Бусиновская развязка, соединяющая улицу Дыбенко с городом Химки, была построена в середине 1990-х годов. Строительство новой развязки позволит минимизировать пересечение транспортных потоков, в том числе за счет направленных эстакад и разгонных полос, и существенно увеличить пропускную способность транспортного узла.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,9% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ "Благосостояние", 34,6% - в свободном обращении, передает РИА Новости.