"Потенциал российского рынка позволяет увеличить наши продажи в течение пяти лет минимум в два, а максимум в четыре раза", - заявил Комагучи. По его словам, в 2010 году объем продаж в России составил 5 миллиардов иен и увеличился на 60% по сравнению с 2009 годом.
Торговая компания "Киосера Мита Рус" с капиталом 100 миллионов рублей и штатом сотрудников 24 человека начнет работу 1 октября. Увеличение объемов продаж должно быть достигнуто, в частности, за счет использования собственных складских помещений компании. Кроме того, планируется расширение программ продаж и сервисного обслуживания техники Kyocera Mita.
При этом компания не планирует переходить к модели прямых продаж, а продолжит работать с существующими каналами сбыта - дистрибьюторами и дилерскими центрами.
Одно из главных направлений развития Kyocera Mita - увеличение объемов продаж недорогих моделей копиров и принтеров формата A4, отметил Комагучи. В частности, в 2012 году Kyocera Mita планирует представить модель в сегменте SOHO (домашнее использование и малый бизнес), разработанную специально для российского рынка.
До сих пор присутствие корпорации в России ограничивалось работой открытого в мае 2009 года представительства, занимавшегося в основном поддержкой маркетинговых и партнерских программ.
По данным Kyocera Mita, компания занимала второе место по продажам в России в сегменте многофункциональных устройств формата A3 в первом квартале 2011 года. В числе клиентов Kyocera Mita - компании "Газпром", "Автоваз", "Сбербанк". Продажи на российском рынке составляют примерно 2% мирового бизнеса компании.
Группа компаний Kyocera Mita занимается производством офисного оборудования (20% бизнеса), электроники (19%), солнечных батарей (16%), полупроводников (14%). В состав холдинга входит также второй по величине оператор связи на японском рынке KDDI, передает РИА Новости.