Как утверждает компания в своем отчете, администрация Twitter задержалась на несколько месяцев с запуском рекламных сервисов в Великобритании и до сих пор не запустила платформу, позволяющую пользователям создавать собственные рекламные объявления, что и объясняет снижение прогноза.
Рост доходов Twitter от рекламы в 2011 году составит 210%, учитывая, что в 2010 году сервис заработал на рекламе около 45 миллионов долларов, утверждает eMarketer.
Однако, как считают аналитики компании, в дальнейшем темпы роста доходы от рекламы у Twitter заметно снизятся. По прогнозам eMarketer, Twitter заработает на рекламе в 2012 году около 259,9 миллиона долларов, а в 2013 году – 399,5 миллиона долларов.
Большая часть доходов Twitter от рекламы сейчас приходится на США, отмечает eMarketer. В настоящий момент на долю США приходится 98% заработка от рекламы Twitter, однако к 2013 году этот показатель снизится до 88%, утверждает компания в своем отчете.
В настоящий момент сервис микроблогов предлагает рекламодателям несколько рекламных инструментов - Promoted Tweets, Promoted Accounts и Promoted Trends, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги коммерческих брендов.
В преддверии президентских выборов США 2012 года сервис микроблогов Twitter начал в пилотном режиме продавать политическую рекламу. Также администрация ресурса начала тестировать новую рекламную программу, в рамках которой пользователи будут получать в своих лентах новостей рекламные сообщения от компаний, на аккаунты которых они не подписаны.
Ежемесячно сервисом микроблогов Twitter пользуются 100 миллионов зарегистрированных пользователей, причем половина из них заходят в Twitter ежедневно. Сайт сервиса посещают до 400 миллионов человек в месяц. Всего на Twitter зарегистрировано более 200 миллионов аккаунтов, из которых более 1 миллиона принадлежат русскоязычным пользователям, передает РИА Новости.