В федеральной рекламной кампании, которая стартовала в сентябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Ролики будут демонстрироваться на национальных каналах: Первом канале, Россия1, Россия24, СТС, РЕН ТВ, Домашний. В рамках рекламной кампании будут показаны три ролика – в поддержку кредитных продуктов Банка: нового кредита наличными и БЫСТРОкредита. Рекламная кампания продлится до конца года.
«В новой рекламной кампании Банка Москвы мы старались учесть лучшие традиции Банка – готовность помогать своим клиентам, предоставляя современные качественные финансовые услуги. Другая задача, которую мы ставили перед собой, – подчеркнуть наш новый статус банка Группы ВТБ», – прокомментировала Евгения Мамсурова, Вице-президент Банка Москвы.
Ссылки по теме:
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредитные продукты) –
http://www.youtube.com/watch?v=H65y3asJT4Q&feature=relmfu
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (БЫСТРОкредит) – http://www.youtube.com/watch?v=PBFReHtcYxA&feature=channel_video_title
Продуктовый рекламный ролик Банка Москвы (кредит наличными) –
http://www.youtube.com/watch?v=X8Xo5iGPhaA&feature=relmfu
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг для юридических и для частных лиц.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: