Теперь 700 отделений объединенного банка и 2800 банкоматов работают в едином информационном пространстве. Одновременно был внедрен обновленный продуктовый ряд для розничных клиентов, а также унифицированы процедуры обслуживания всех клиентов объединенного Росбанка.
Проект был выполнен в беспрецедентно короткий срок. За 8 месяцев с официального старта проектная команда банка обеспечила подготовку и реализацию целого ряда масштабных задач:
· перевод всех отделений BSGV на единую IT-платформу;
· интеграция 435 банкоматов в единую сеть;
· переключение обработки 230 тысяч банковских карт на единый процессинговый центр с одновременным расширением сервисов;
· переход на единые бизнес-процессы в рамках обслуживания клиентов розничного, корпоративного, малого и среднего бизнесов;
· переход на единый продуктовый каталог с реализацией в IT-системах ряда новых банковских продуктов и сервисов для всех клиентов объединенного Росбанка.
Для переноса данных в рамках миграции потребовалось разработать более 65 интерфейсов между IT-системами. Параллельно было создано более 100 новых IT-разработок для внедрения нового продуктового каталога банка, что позволило значительно расширить клиентские сервисы одновременно с переходом на единые бизнес-процессы. В процессе миграции было перенесено более 1,2 млн клиентских счетов.
«Переход на единую информационно-банковскую платформу позволил нам предложить клиентам объединенной сети обновленный единый каталог продуктов и услуг. Также значительно расширилась география предоставления клиентам сервиса по осуществлению основных банковских операций между счетами, открытыми в разных регионах. Теперь данная возможность доступна всем нашим клиентам во всех филиалах и отделениях Росбанка. Еще одним нововведением стал единый счет, который можно использовать для управления средствами. Я рад, что теперь наши клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами объединения, – сказал Владимир Голубков, председатель правления Росбанка. – Много уже сделано, но еще больше предстоит сделать. Мы заложили основу, на которой Росбанк будет укреплять свои лидерские позиции в будущем».
Росбанк:
§ Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale
§ Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов
§ Крупнейший международный банк в России
§ Входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля
§ Входит в тройку крупнейших розничных банков России
§ Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P)
§ 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов,
§ Около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России
§ 2 800 банкоматов
www.rosbank.ru
Банковская группа Сосьете Женераль сегодня:
§ одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро
§ основана в 1864 году во Франции
§ 33 млн клиентов по всему миру
§ более 157 000 сотрудников, 120 национальностей в 85 странах
§ рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P
§ «Лучший банк Франции», «Лучшая компания в сфере структурированного финансирования», «Лучшая компания в сфере управления капиталом», по оценке журнала Euromoney (июль 2011)
Результаты деятельности группы в 2010 году:
§ консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро
§ прибыльность после уплаты налогов: 9,8%
§ высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio, Basel II): 10,6%
Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:
§ Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;
§ Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;
§ Управление активами и Private banking
www.societegenerale.com