По словам вице-президента по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергея Глушкова, чей комментарий приводится в сообщении, компания заинтересована в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране. По его словам, вступление в "Союзмолоко" позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами.
В свою очередь председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко называет вступление PepsiCo в союз знаковым событием.
Национальный союз производителей молока создан в январе 2008 года. В него уже основной конкурент приобретенного Pepsico "Вимм-Биллль-Данна" - объединенная компания "Данон-Юнимилк", а также "Хохланд Руссланд", "Рузское молоко", "Компания Продвижение", "Галактика", а также еще около трех тысяч перерабатывающих и производящих молоко предприятий из России, а также несколько предприятий из Белоруссии и Молдовы.
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. В настоящее время у PepsiCo в различных регионах России более 40 производственных предприятий.