Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о реализации проекта по удаленному мониторингу с помощью M2M-решения МТС более 100 навигационных объектов Азово-Черноморского бассейна.
Навигационную безопасность мореплавания в морских портах и на подходах к ним обеспечивают плавучие маяки и прочие навигационные знаки, оснащенные мобильными терминалами ГЛОНАСС/GPS/GSM с SIM-картами МТС. Терминалы с помощью технологии M2M (machine to machine, передача данных между устройствами) по защищенной сети МТС передают на сервер информацию не только о местоположении навигационных знаков, что крайне важно для объектов, расположенных в открытом море, но и их состоянии: уровне заряда аккумулятора, возникновении аварийных ситуаций.
В проект включены объекты, расположенные на всей территории морского побережья Краснодарского края от Ейска до Адлера: как на суше, так и в море. Наибольшее количество навигационных знаков сосредоточено в портах с интенсивным судоходством, таких как Новороссийск, Тамань, Сочи. Наиболее удаленный от суши объект находится в открытом море в районе Тамани на расстоянии 4 километров от береговой линии. Для осуществления мониторинга в водном пространстве используются специальные защищенные SIM-карты МТС, устойчивые к работе в любой экстремальной окружающей среде.
«МТС является лидером в предоставлении инновационных телепатических сервисов в России, в том числе и в южных регионах страны. Наш совместный проект с ЗАО «Навител» по удаленному мониторингу плавучих маяков и навигационных знаков наглядно подтверждает, что область применения телематических сервисов практически безгранична. Сегодня М2М-решения МТС востребованы во многих отраслях – ЖКХ, транспорт и перевозки, медицина, банковская сфера, и особое внимание МТС уделяет тем проектам, в которых инновационные телеком услуги могут улучшить качество жизни, снизить риск аварий, гарантировать безопасность и здоровье людей», - отметил директор МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
«При выборе оператора связи для реализации этого проекта нам крайне важен высокий технический уровень партнера: мы должны быть уверены, что получим всю необходимую информацию наиболее оперативно, вне зависимости от погодных и других внешних условий, и МТС оправдала наши ожидания. Благодаря оперативному доступу к информации о контролируемых объектах нам удалось сократить топливные издержки в четыре раза - ранее для оценки состояния навигационных знаков требовался личный выезд сотрудников на место их расположения, а теперь сотрудники выходят в море исключительно по мере необходимости для точечного ремонта или замены оборудования. Кроме того, снижение уровня мазутных выхлопов помогает сохранять экологию Черноморского побережья и его уникальных природных ресурсов», - прокомментировал Сергей Бобков, директор ЗАО «Навител», обеспечивающего мониторинг объектов Азово-Черноморского бассейна.
Сеть МТС на Черноморском побережье
Сегодня сеть МТС охватывает свыше 95% Черноморского побережья. До конца текущего года все базовые станции Черноморского побережья будут оборудованы технологией UMTS. Для работы сети используются усиленные конструкции базовых станций, способные выдержать ветровую нагрузку свыше 50 м/сек. При развитии сети также используются нестандартные технические решения, например, одна из базовых станций МТС расположена на бывшем боевом крейсере «Михаил Кутузов», пришвартованном в новороссийском морском порту. Такое расположение объекта позволяет обеспечить высокое качество радиосигнала в центре города и на территории морвокзала, где проходят общегородские праздничные мероприятия, парады и концерты.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:
Пресс-служба МТС на Юге России
Юлия Феоктистова
тел.: (861) 246-01-29
e-mail: julia@kuban.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.