По словам представителей компании, новый сервис позволит интернет-проектам и компаниям повысить эффективность массовых рассылок, поскольку с помощью "Постмастера" отправители смогут отследить реакцию получателей на сообщения.
Для использования "Постмастера" необходимо указать доменное имя и подтвердить права на его владение. На настоящий момент пользователям сервиса доступна статистика доставленных писем, количество жалоб на сообщения, процент посланий, которые были перемещены пользователями в папку "Спам", а также число несуществующих адресов, на которые были отправлены письма.
В будущем создатели сервиса планируют расширить список информации, которую смогут получить пользователи "Постмастера". Например, с помощью сервиса можно будет узнать, сколько писем из отправленных было прочитано.
Новым сервисом уже начали пользоваться такие проекты, как сайт знакомств Badoo, сервис коллективных покупок Groupon и интернет-магазин KupiVip, передает РИА Новости.