Пилотный запуск Конкурса состоялся 19 октября в рамках IV Недели Российского Интернета (Russian Internet Week – RIW). На основных конференц-площадках, в пресс-центре и в кафе RIW были размещены 7 специальных стоек с компьютерами и графическими планшетами. Конкурс вызвал живой интерес у посетителей RIW – только за три дня поступило более 270 работ, из которых почти 140 прошли предварительный отбор и были выложены на отдельную страницу сайта RIW и размещены на официальной странице конкурса – http://mascot.rt.ru/.
Торопитесь, Вы еще можете принять участие в Конкурсе и придумать свой персонаж, который станет талисманом «Ростелекома». Прием работ и анкет участников продлится до 18 ноября 2011 года.
Принять участие в Конкурсе может любой желающий, количество работ не ограничивается.
Условия Конкурса просты, надо:
- заполнить анкету и загрузить свою работу на сайт, воспользовавшись специальной формой, доступной по ссылке http://mascot.rt.ru/add_work.php. Рисунок вместе с именем персонажа, который также является неотъемлемой частью конкурсной работы, появится на сайте после проверки модератором.
Голосование пройдет в два этапа:
На 1-ом этапе - 19 ноября по 2 декабря - состоится открытое Интернет-голосование за работы, в ходе которого будут выявлены 10 лидеров.
На 2-ом этапе - с 3 по 6 декабря - экспертное жюри определит победителя, который получит главный приз - профессиональный графический планшет Wacom Intuos 4M.
Более подробно ознакомиться с правилами проведения конкурса, а также узнать технические требования к работам можно по ссылке http://mascot.rt.ru/rules.php
Вопросы по проведению конкурса Вы можете задать, написав на e-mail: rostelecom_contest@comunica.ru
Спешите принять участие в Конкурсе - до завершения приема работ остается всего неделя! Желаем удачи!
* * *
Маскот (талисман, символ) — первоначально название человека, животного или объекта, приносящего удачу, теперь — практически любой узнаваемый персонаж. Маскот - это не логотип компании, а персонаж с которым она ассоциируется, главное отличие маскота от логотипа – наличие характера у первого.
Более ста лет назад некоторые компании решили создать своего уникального персонажа и возложить на него часть обязанностей по презентации товаров своей торговой марки. Симпатичные персонажи вносят большой вклад в формирование бренда, перенося часть общественных симпатий на саму компанию. Наличие маскота помогает сделать рекламные акции более яркими и запоминающимися. Фирменный персонаж делает образ компании более индивидуальным, более четким.