Ранее некоторые СМИ сообщали, что скорость движения транспорта в Москве после открытия спецполос стала ниже обычного.
Иванов уточнил, что специальных исследований по измерению скорости движения автомобилей на соседних с выделенными полосами никто не делал. "Но мы постоянно мониторим статистику "Яндекс.Пробки", и мы не видим разницу между статистикой этого года и прошлого года. В среднем цифры не отличаются", - пояснил он.
Создание спецполос для автобусов и троллейбусов призвано разгрузить столичные дороги. Развитие общественного транспорта входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве "Город, удобный для жизни", разработанный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. В течение ближайших трех лет в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.
Ранее Иванов заявил, что скорость движения общественного транспорта по выделенным полосам в Москве на Волоколамском шоссе увеличилась на 11%, на Щелковском шоссе - на 20%, на Пятницком шоссе - на 22%, по Липецкой улице - на 22%, на Боровском шоссе - на 34%, на проспекте Андропова - на 43%, передает РИА Новости.