Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), одна из крупнейших мобильных ритейловых сетей в России, объявляет о том, что для всех покупателей iPhone 4S в салонах МТС с по 29 февраля 2012 г. действует специальное предложение – популярный тариф MAXI в подарок и бесплатные звонки, SMS и мобильный интернет в течение месяца.
В салонах Розничной сети МТС доступны модели iPhone 4S в белом и черном варианте корпуса с объемом встроенной памяти 16 Гб, 32 Гб и 64 Гб. Продажи телефона начались во всех регионах России. Специальную microSIM-карту можно получить бесплатно при подключении к тарифу MAXI или взамен имеющейся, не меняя привычного тарифного плана и номер МТС.
Подробнее о преимуществах МТС для покупателей iPhone 4S:
· Тариф MAXI c безлимитными звонками и SMS внутри сети МТС и безлимитным интернет в «домашнем» регионе для использования всех основных функций смартфона. По истечении первого льготного месяца ежемесячная плата будет списываться в соответствии условиями тарифа.
· Бесплатные брендированные приложения МТС в AppStore, которые позволяют удобно и быстро управлять услугами и тарифом, совершать платежи, сохранять адресную книгу, настраивать развлекательные и информационные сервисы.
· Более 1000 баллов в рамках «МТС Бонус», которые можно обменять на пакеты услуг МТС
Дополнительная информация
Получить более подробную информацию о смартфонах можно на сайте www.shop.mts.ru и об операторских сервисах МТС – на сайте www.mts.ru
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко
пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.