Новые офисы Сбербанка организованы так, чтобы в них образовывалось как можно меньше очередей. Каждый из них разделен на две основные зоны, в одной из которых можно произвести платежи, переводы и прочие операции, в другой – получить консультацию по интересующим клиента вопросам. Для тех, кому все же пришлось ждать своей очереди, организованы комфортные зоны ожидания.
Для дополнительного удобства посетителей банка, филиалы оборудованы зонами самообслуживания, в которых в режиме 24 часа в сутки можно совершить операции по банковским картам, оплатить кредит, коммунальные платежи.
В часы работы офиса клиентам банка доступен весь перечень продуктов для физических лиц: банковские карты, депозиты, кредиты и др.
Реализация проекта по переформатированию филиальной сети является одним из стратегических направлений Сбербанка России в 2011 году. Открытие офисов в новом формате - ключевой элемент в процессе превращения Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня.
# # #
Сибирский банк
Пресс-центр
Тел.: +7(383) 212 22 29, 212 22 27
Email: press@sib.sbrf.ru
Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» – крупнейшее финансовое учреждение, охватывающее Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай. Банк обладает широким спектром банковских продуктов и услуг, которые востребованы не только крупными предприятиями, холдингами, финансово-промышленными группами, но и клиентами среднего и малого бизнеса, а также физическими лицами.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 30.08.2010.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru