В частности, в рамках проекта на базе ПО "Навоийский машиностроительный завод" (входит в структуру НГМК) был освоен выпуск порядка 230 наименований комплектующих узлов и деталей к автомобилям БелАЗ, которые эксплуатируются на карьерных работах комбината.
В конце 2010 года на базе машиностроительного завода были введены в эксплуатацию мощности авторемонтного производства крупногабаритной карьерной техники, а также освоен ремонт 32 деталей и узлов, в том числе полнокомплектный ремонт дизельных двигателей. Общий объем инвестиций в данную часть проекта составил около 10 миллионов долларов.
Комбинат также осуществил технологическое перевооружение железнодорожного транспорта НГМК стоимостью 9,5 миллиона долларов.
В рамках проекта был построен цех по ремонту вагонов в Зарафшане, а также модернизирован подвижной состав железнодорожного хозяйства предприятия.
"С вводом в действие этой ремонтной базы появилась возможность проводить собственными силами ремонт существующего вагонного парка комбината", - отметили в НГМК.
Финансирование модернизации осуществлялось за счет собственных средств НГМК.
В настоящее время транспортный парк НГМК насчитывает порядка 5,3 тысяч единиц автотранспортных средств, около 50 тепловозов, 1040 вагонов, а также 322 км железнодорожных путей. В течение 2006-2010 годов комбинат приобрел 175 единиц крупнотоннажных автосамосвалов БелАЗ, в том числе 60 единиц грузоподъемностью 136 тонн, общей стоимостью 21,5 миллиона долларов.
Производственный комплекс НГМК объединяет четыре металлургических завода в Навои (ГМЗ-1), Зарафшане (ГМЗ-2), Учкудуке (ГМЗ-3) и Зармитане (ГМЗ-4, Самаркандская область).
Производство золота на НГМК в последние годы составляло более 60 тонн при общей добычи этого металла в республике порядка 90 тонн, передает РИА Новости.