Промсвязьбанк реализовал для своих клиентов возможность получения информации о задолженности по кредитам в Промсвязьбанке через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить следующую информацию: - по картам: доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности; по кредитам: размер задолженности (сумма и дата ожидаемого платежа, общая- сумма задолженности); по счетам и вкладам: остаток по счету.- Для получения информации через IVR необходимо позвонить в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 и выбрать автоматический режим получения информации, далее ввести свой номер клиента (или псевдоним) и пароль, используемые для входа в систему PSB-Retail (только цифровые) и следовать инструкциям голосового меню. Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно ознакомиться на сайте банка. Система IVR была внедрена в Промсвязьбанке летом 2011 года.