Рейтинг@Mail.ru
«Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в высшем руководстве компании - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в высшем руководстве компании

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Г-н Лим обладает огромным опытом работы в автомобильной индустрии. Его карьера в компании Hyundai Motor началась в январе 1987 года. В 2008 году он занял должность исполнительного директора Департамента планирования и координации бизнеса. В 2010 году стал первым вице-президентом Группы международного маркетинга, а в 2011 году стал первым вице-президентом Европейского дивизиона компании. Господин Лим имеет большой опыт работы в зарубежных офисах компании, в частности, он много лет проработал во Франции, Англии и Германии.

В списке своих первоочередных задач на посту генерального директора Лим Бюн Квон видит упрочение позиций компании на российском рынке, укрепление бренд-имиджа компании, увеличение продаж премиальных автомобилей, качественное улучшение работы дилерской сети и повышение удовлетворенности клиентов.

Генеральный директор российского представительства компании г-н Кюн Рэ Чо (Mr. Kyuong Rae Cho) покинул свой пост и вступил в должность главы Европейского департамента компании Hyundai Motor.

С момента своего основания в 2007 году компания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 в год до 150 000 в год и вдвое расширила дилерскую сеть.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала