В условиях беспрецедентно рекордного пассажиропотока скоординированная и эффективная работа служб ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», авиакомпании «Аэрофлот», отряда пограничного контроля, таможенной службы и деловых партнеров позволила обеспечить высококачественное обслуживание пассажиров практически без очередей и с максимальным комфортом производить регистрацию пассажиров, а также весь комплекс предполетных и послеполетных формальностей и процедур. При этом удалось обеспечить рекордно быструю выдачу багажа в рамках стандарта 20/12 (в течение 12 минут выдача первого места багажа пассажирам и 20 минут - последнего места багажа для ВС под телетрапами).
Аэропорт Шереметьево совместно с авиаперевозчиками обеспечил максимально комфортные условия и яркую новогоднюю атмосферу для пассажиров в терминалах и при организации самих перевозок.
В праздничные дни было обслужено более 55 тыс. пассажиров чартерных рейсов, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2011 года. Наиболее популярными чартерными направлениями в период новогодних праздников стали Шарм-эль-Шейх, Хургада, Анталия, Тель-Авив, Бангкок, Стамбул, Гоа и Пунта-Кана. Среди направлений традиционного зимнего отдыха: Париж, Вена, Прага, Зальцбург, Будапешт, Рига
Основной прирост пассажиропотока на чартерных рейсах за период с 25 декабря 2011 года по 11 января 2012 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот» (29 %), «Трансаэро» (113%) и «Оренбургские авиалинии». Рост свыше 50% показали: Bulgaria Air, Malev, LOT Polish Airlines, SAS, Estonian Air.
Аэродромная служба аэропорта Шереметьево проводила регулярную очистку от снега и противогололедную обработку взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перрона и обеспечила безопасную и бесперебойную работоспособность аэродрома в сложных погодных условиях при пиковых нагрузках.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
Факс (495) 232-65-48
www.svo.aero