Рейтинг@Mail.ru
На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.

Расчетный ресурс МОП качения составляет более 5 млн. километров пробега, при этом обеспечивается существенно более высокая надежность работы этого узла тепловоза. Первый осмотр МОП качения определен в 18 месяцев эксплуатации тепловоза с добавлением смазки в подшипники. Полная замена смазки предусмотрена на текущем ремонте ТР3 после 36 месяцев эксплуатации.

Эксплуатация магистральных тепловозов 2ТЭ25А, колесные пары которых оборудованы осевыми подшипниками качения, подтвердила, что они более удобны в эксплуатации и обслуживании.

Опытная эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ № 581 с новыми подшипниками будет проходить в течение года в эксплуатационном локомотивном депо станции Свердловск-Пассажирский.

На основании результатов опытной эксплуатации локомотива, будет определен фактический технико-экономический эффект от применения в эксплуатации МОП качения, и ОАО «РЖД» примет решение о серийном внедрении моторно-осевых подшипников качения на вновь строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116У. Одновременно будет рассматриваться вопрос модернизации эксплуатируемого парка тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 и 2ТЭ116 с применением МОП качения.

Справочно:

ЗАО «Трансмашхолдинг»

· Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

· Выполняет ремонт подвижного состава

· №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

· Входит в число крупнейших производителей в мире

· Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

· Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Контакт:

Константин Дорохин р.т. (495) 660-89-50 (доб. 5253) м.т. +7-905-792-34-77 www.tmholding.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала