Рейтинг@Mail.ru
Число пользователей конвергентных сервисов МТС среди компаний Центральной России за год увеличилось вдвое - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число пользователей конвергентных сервисов МТС среди компаний Центральной России за год увеличилось вдвое

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о двукратном росте пользователей конвергентных решений, объединяющих технологии мобильной и фиксированной связи на рынке корпоративной связи Центрального федерального округа в 2011 году. При этом трафик в конвергентных сетях вырос за год в 40 раз.

«Конвергентные решения в сфере телекоммуникаций за счет объединения фиксированной и мобильной связи, IP-телефонии, услуг доступа в Интернет позволяют компаниям снижать операционные издержки, оптимизировать корпоративные коммуникации, повышать эффективность ключевых бизнес-процессов. Компания МТС, благодаря интеграции фиксированного и мобильного бизнеса и огромной экспертизе в сфере коммуникаций на корпоративном рынке, имеет возможность для своих клиентов разрабатывать уникальные инновационные решения, отвечающие потребностям и задачам конкретного бизнеса и компании», - отметил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов.

В 2011 году компания МТС в Центральной России реализовала проекты с использованием конвергентных сетей для ряда государственных органов, а также для компаний «Газпромнефть», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Славнефть-ЯНОС», МРСК Центра и многих других предприятий.

Одним из ключевых клиентов, внедрившим конвергентное решение, стало ООО «ПСМА Рус», совместный завод концерна Peugeot Citroen и корпорации Mitsubishi Motors. Решение, предложенное МТС, позволило объединить более 300 фиксированных и мобильных номеров в единую сеть связи на базе технологии FMC. В дальнейшем планируется подключить ещё около 150 номеров. В пределах данной сети сотрудники могут использовать сотовую связь для звонков на короткие (внутренние) номера компании, при этом звонки на офисные номера тарифицируются как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.

«Мы уделяем значительное внимание внедрению инновационных решений в области связи и информационных технологий, которые в комплексе повышают эффективность деятельности, позволяют сокращать затраты и упрощают бизнес-процессы. Помимо очевидного удобства использования короткой нумерации после внедрения FMC-технологии мы прогнозируем сокращение затрат на связь между сотрудниками», - прокомментировал нововведение начальник отдела серверной инфраструктуры и телекоммуникаций ООО «ПСМА Рус» Андрей Зельников.

История сотрудничества МТС и ООО «ПСМА Рус»

ООО «ПСМА Рус» является корпоративным клиентом МТС в части мобильных услуг связи с момента открытия завода в 2010 году. В 2011 году МТС провела работы по повышению качества связи на территории завода с помощью распределенных антенных систем, которые обеспечивают устойчивое покрытие там, где не всегда была возможна качественная связь с внешними базовыми станциями, например, в труднодоступных изолированных помещениях.

Компания ООО «ПСМА Рус» была основана в 2010 году в Калуге двумя мировыми автопроизводителями – концерном PSA Peugeot Citroen и корпорацией Mitsubishi Motors. В настоящее время на заводе осуществляется крупноузловая сборка автомобилей хэтчбек Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, внедорожник С-Сrosser Mitsubishi Outlander. В 2012 году завод перейдет на производство полного цикла; штат сотрудников увеличится до 3000 человек.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»

Валерия Кузьменко

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail:

Пресс-служба «МТС Центр»:

Мария Лапук

моб. +7 (916) 0 718 749

e-mail:

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в России, Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала