Рейтинг@Mail.ru
«РОСТЕЛЕКОМ» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНОЙ ЗОНЫ «СИСТЕМЫ 112» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«РОСТЕЛЕКОМ» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ОПЫТНОЙ ЗОНЫ «СИСТЕМЫ 112» В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Схема функционирования системы единой дежурно-диспетчерской службы следующая: абонент звонит на короткий номер, и система начинает формировать «карточку» события, в которой автоматически появляется информация о местонахождении абонента и номере, с которого он звонит. Далее оператор вносит в карточку дополнительную информацию, характер происшествия и примечания. Затем он отправляет ее в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу (газовую, пожарную, полицию или скорую помощь).

«Внедрение «Системы 112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, в том числе при комплексных чрезвычайных ситуациях», - прокомментировал итоги тестовых испытаний Директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.

Как уже сообщалось ранее, для реализации этого проекта «Ростелеком» намерен использовать «облачные» технологии. Согласно разработанной схеме сигнал из Центра обработки вызовов в Челябинске поступает на «облачные» серверы системы, которые находятся в Москве. При этом количество поступающих на короткий номер вызовов практически не ограничено. В случае выхода из строя оборудования в Москве (эта ситуация была смоделирована в ходе испытаний), автоматически включается в работу резервная региональная инфраструктура, и служба продолжает принимать звонки в рабочем режиме. Все эти ситуации в ходе испытаний были продемонстрированы всем участникам.

По словам Директора департамента внедрения инноваций ОАО «Ростелеком» Романа Кравцова, «опытная зона, развернутая в Челябинске, позволит сформировать комплект типовых нормативных методических документов, определяющих общие подходы к созданию региональных «Служб-112». «Проведенные испытания подтверждают возможность размещения региональных информационных систем в «облачной» инфраструктуре «Ростелекома». Основными преимуществами «облачной» платформы является высокая скорость развертывания за счет сокращения времени работ на строительство ЦОД, закупку и монтаж оборудования, а также бесшовная интеграция региональных компонентов и возможность эластичного увеличения мощностей», - подчеркнул Роман Кравцов.

При реализации данного проекта «Ростелеком» намерен использовать уникальные опыт и знания, полученные при создании инфраструктуры «электронного правительства» на федеральном и региональном уровне с использованием «облачных» технологий.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и национальной «облачной» платформы.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.

«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Росимущество и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала