Пользователи, которые будут иметь право узнать о местоположении того или иного абонента, смогут отправлять запросы как вручную, так и по расписанию. Например, в системе можно задать время, в которое будет производиться определение местоположения сотрудников. При отклонении сотрудников от маршрута или выходе за пределы "домашней" зоны руководитель будет получать SMS-оповещение.
По мнению представителей "Вымпелком", услуга "Поиск", запущенная на федеральном уровне, необходима прежде всего компаниям, работающим в сфере логистики и транспорта. Управление услугой производится через веб-интерфейс.
Два других оператора "большой тройки" - МТС и "Мегафон" - уже предлагают своим клиентам аналогичный сервис.
"У МТС услуга "Мобильные сотрудники" работает уже более пяти лет, мы были на рынке первыми", - сказала РИА Новости пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.
По ее словам, сейчас услуга подключена более чем в 3,2 тысячи компаний, а за прошедший год рост числа ее пользователей составил более 40%.
"Сервис популярен у служб доставки, экспедиторских служб, чей бизнес связана с перемещением сотрудников по городу или стране. Хотя иногда руководители просто подключают его, чтобы знать, что происходит с сотрудниками", - говорит Кузьменко.
Если используются корпоративные SIM-карты, то услуга подключается автоматически, а если номер принадлежит сотруднику, то необходимо его согласие.
Сервис МТС доступен через веб-интерфейс, мобильные приложения для устройств Apple, а также может быть встроен в корпоративную информационную систему заказчика, передает РИА Новости.