"По оценке участников встречи, объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 4,765 миллиона долларов с учетом НДС. Данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах", - говорится в сообщении.
По сравнению с 2010 годом, объем рынка интернет-рекламы в Белоруссии сократился на 22%. В 2010 году он составил 6,155 миллиона долларов.
В то же время, несмотря на снижение объемов, данный рынок продемонстрировал рост своей доли относительно других медиаканалов: доля интернет-рекламы выросла в медиа-миксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году, отмечается в пресс-релизе.
По прогнозам участников рынка, объем медийного рынка интернет-рекламы в 2012 году останется на уровне 2011 года, передает РИА Новости.