"Популярность нашего ресурса набирает обороты не только в Москве и Санкт-Петербурге, но в и других городах России, включая Новосибирск, Екатеринбург, Казань и многие другие", – отмечает генеральный директор Avito.ru Йонас Нордландер.
Как утверждают представители ресурса, еженедельная посещаемость сайта Avito.ru составляет почти 10 миллионов уникальных посетителей. При этом пользователи интернет-площадки в период с 15 января по 15 февраля просмотрели около 2 миллиардов страниц. Таким образом, каждый посетитель в среднем за отчетный период просмотрел порядка 80 страниц.
В конце января представители Avito.ru отчитались о том, что месячная аудитория ресурса удвоилась по сравнению с 2010 годом и, по данным внутренней статистики компании, составила 20 миллионов пользователей.
Как ранее заявляли опрошенные РИА Новости эксперты, рост Avito.ru происходит на фоне динамичного продвижения отрасли онлайн-торговли в целом.
Месячная посещаемость ближайшего конкурента, Slando, в 2011 году составила примерно 15 миллионов человек, сообщил Digit.ru директор по развитию Slando Борис Тылевич. Еще один конкурент Avito.ru – интернет-аукцион "Молоток" - добился в 2011 году месячной аудитории в 3,5 миллиона человек при ежемесячном приросте в 250 тысяч человек.
Основными источниками дохода Avito.ru является реклама и предоставление платных услуг, сайт не взимает комиссию за осуществляемые сделки. Поэтому, несмотря на то, что в 2011 году товарооборот увеличился в десять раз и составил 460 миллиардов рублей (без учета категории "Недвижимость"), проект рассчитывает выйти на уровень прибыльности лишь в 2013 году.
Интернет-площадка частных объявлений Avito.ru была запущена в ноябре 2007 года. В настоящий момент на сайте размещено более 5 миллионов активных объявлений. Согласно статистике ресурса, каждую минуту на Avito.ru продается три личных вещи, два предмета бытовой электроники, два товара для дома и два автомобиля, передает РИА Новости.