По словам представителей Ozon.ru, сделка позволит магазину существенно расширить собственный ассортимент. Так, в настоящее время Sapato.ru является одним из крупнейших магазинов обуви и аксессуаров в рунете. Аудитория проекта насчитывает 2,5 миллиона пользователей в месяц.
Сумма сделки не сообщается, компании планируют полностью завершить ее в ближайшие недели.
Как сообщал ранее в феврале глава Минкомсвязи Игорь Щеголев, объем российского рынка электронной коммерции составил в 2011 году 315 миллиардов рублей. По данным компании "РБК.research", 63% всех совершаемых покупок приходится на жителей Москвы, Московской области и городов-миллионников. Лидирующими товарными сегментами на рынке интернет-магазинов остаются компьютеры и цифровая техника (17,3%), а также авиа- и жд-билеты (12,7%), передает РИА Новости.