МОСКВА, 22 фев - ПРАЙМ. Сбербанк
"Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка", - говорится в сообщении.
Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 миллионов человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции составил 22%.
"Кампания оказалась более чем успешной – по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов", - прокомментировала кампанию 2011 года директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Ольга Бахтина.
Информационные кампании реализуются благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация, которую клиент ранее добровольно передавал банку.
"Во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены", - отмечает Сбербанк.