ООО «УралСнабКомплект» было признано несостоятельным в феврале 2009 года. В ходе процедуры банкротства конкурсным управляющим предприятия были выявлены факты того, что на протяжении 2006-2007 годов году предприятие совершило ряд экономически необоснованных сделок, в результате которых была сформирована кредиторская задолженность на сумму 6,4 млрд. рублей.
При этом денежные средства поступали от различных предприятий компании «Макси-Групп», в тот же день перенаправлялись на счета других контролируемых Максимовым юридических лиц, не входящих в группу. Задолженность перед предприятиями «Макси-Групп» впоследствии не была погашена. В результате был нанесен ущерб как предприятиям «Макси-Групп», так и ООО «УралСнабКомплект», обремененному задолженностью, обслуживать которую общество было не в состоянии.
Поскольку правом давать ООО «УралСнабКомплект» обязательные для него указания и определять его действия в указанный период обладали акционер ОАО «Макси-Групп» Н. Максимов (через подставных лиц) и представитель менеджмента компании «Макси-Групп» С. Миронов, конкурсный управляющий ООО «УралСнабКомплект» обратился с заявлением о привлечении данных лиц к субсидиарной ответственности.
В ходе рассмотрения дела в первой инстанции суд не удовлетворил требования о привлечении к ответственности, хотя и подтвердил возможность Н. Максимова влиять на действия ООО «УралСнабКомплект».
Апелляционная инстанция, рассмотрев дело, приняла решение о привлечении Н. Максимова к ответственности. Таким образом суд установил, что менеджмент группы "Макси" и ООО "Уралснабкомплект" действовали в интересах и по воле Максимова.
Ранее в рамках судебного разбирательства МКАС при ТПП РФ разделил позицию Максимова, включив сумму образовавшейся задолженности как актив "Макси групп" в размере 6,4 млрд рублей в расчет долга НЛМК по сделке купли-продажи.