«Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование) Открытое акционерное общество «Газпром нефть»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента ОАО «Газпром нефть»
1.3. Место нахождения эмитента 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Галерная, дом 5, лит. А
1.4. ОГРН эмитента 1025501701686
1.5. ИНН эмитента 5504036333
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 00146-A
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.gazprom-neft.ru
2. Содержание пресс-релиза
24 февраля 2012 г. проведено очное заседание Совета директоров ОАО «Газпром нефть» в г. Санкт-Петербург, по итогам которого приняты следующие решения по вопросам повестки дня:
1. Принять к сведению представленную информацию о результатах деятельности Департамента внутреннего аудита ОАО «Газпром нефть» за 2011 год.
В 2011 году департамент провел ряд проверок по оценке эффективности бизнес процессов, а также финансово-хозяйственной деятельности «Газпром нефти» и ее дочерних обществ. Особое внимание в течение года уделялось аудитам новых активов с целью построения бизнес-процессов и систем внутреннего контроля с применением общекорпоративных подходов и практик.
В 2011 году департамент продолжил развитие и других направлений своей деятельности, в том числе активное взаимодействие с ОАО «Газпром» и подразделениями внутреннего аудита дочерних и зависимых обществ по совершенствованию методологии внутреннего аудита и т.д. Кроме того, продолжалась работа по организации и мониторингу интегрированной системы управления рисками (ИСУР). В марте 2011 года компания Ernst & Young провела анализ ИСУР на соответствие передовым практикам, по результатам чего система управления рисками в «Газпром нефти» признана соответствующей международным практикам по построению систем ERM (Enterprise Risk Management).
2. Принять к сведению представленную информацию о реализации сбытовой стратегии, программе развития мультитопливной розничной сети и мерах по повышению эффективности продаж ОАО «Газпром нефть».
С 2007 года география розничного бизнеса «Газпром нефти» расширилась вдвое, увеличившись с 14 до 27 регионов. Сеть АЗС выросла с 754 до 1260 станций в России и СНГ, которые были приведены к единому розничному бренду «Газпромнефть». С 2007 по 2011 годы объем розничных продаж через собственные АЗС вырос в 2,5 раза - до 5,6 млн тонн - как за счет увеличения числа станций, так и вследствие роста средней прокачки на одной АЗС с 3 до 5 тыс. тонн в год.
Компания развивает направление продаж газомоторных видов топлив, в частности сжиженного углеводородного газа (СУГ) и компримированного природного газа (КПГ). В 2007 году газомоторный бизнес «Газпром нефти» был представлен 44 газозаправочными станциями (АГЗС), к 2011 году количество АГЗС в составе многотопливных заправочных комплексов выросло в 3 раза и достигло 131 станции, а объем продаж увеличился в 4,5 раза. В планах компании – дальнейшее увеличение количества многотопливных станций, а также рост объемов продаж СУГ в 3 раза к 2020 году. Перспективы реализации КПГ, преимуществами которого являются экологичность и экономичность, связаны с более активным использованием этого вида топлива муниципальным и коммерческим транспортом.