База клиентов TimePad на настоящий момент насчитывает пять тысяч компаний, в общей сложности сервис используют два миллиона человек.
Проект получит деньги от "Рамблер-Фонда", который был создан летом 2010 года. Сумма инвестиций не раскрывается. Однако при создании "Рамблер-Фонда" представители компании заявляли, что объем инвестиций в каждый проект не будет превышать 3 миллионов рублей.
Объединение "Рамблера" и "Афиши" произошло в июле 2010 года, когда холдинг "ПрофМедиа" принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. В состав объединенной компании в настоящий момент входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам, передает РИА Новости.