Социальная сеть Google+, запущенная в июне прошлого года, отличается высокими темпами прироста аудитории - в январе число ее пользователей превысило 90 миллионов. Однако, по данным comScore, пользователи не задерживаются на сайте - в январе 2012 года они проводили там в среднем 3,3 минуты, по сравнению с 7,5 часами, проведенными пользователями Facebook.
В ноябре 2011 года пользователи Google+ в среднем проводили на сайте порядка 5,1 минуты, а в декабре - около 4,8 минуты. На сайте Facebook в тот же период пользователи задерживались на 6-7 часов.
Примечательно, что по времени, проводимому пользователями на сайте, соцсеть Google+ обошла не только популярный техноблог Twitter, но и сайт MySpace, который из-за кризиса был вынужден переориентироваться на продвижении музыкального и развлекательного контента.
В исследовании учитывалась только статистика посещения сайтов пользователями с персональных компьютеров, отмечает comScore. Однако та же Facebook может похвастаться более чем 425 миллионами уникальных мобильных пользователей ежемесячно.
Представители Google заявили, что Google+ разработана, прежде всего, не как сайт, а как сервис для взаимодействия пользователей всех продуктов Google - поисковика, новостного агрегатора, видеохостинга YouTube и других. "Кроме того, платформа Google+ разработана таким образом, что отслеживание активности на ней сторонними компаниями затруднено", - отметили они в комментарии для Рейтер.
По оценке независимого аналитика Пола Аллена, аудитория Google+ может достичь отметки в 400 миллионов пользователей к концу 2012 года, передает РИА Новости.