Рейтинг@Mail.ru
ЛУКОЙЛ ПРЕЗЕНТУЕТ СТРАТЕГИЮ 2012-2021 - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЛУКОЙЛ ПРЕЗЕНТУЕТ СТРАТЕГИЮ 2012-2021

Читать Прайм в
Дзен Telegram

стратегического развития Компании на 2012-2021 годы.

Программа предусматривает добычу углеводородов за 10 лет (2012-2021

годы) в объёме около 10 млрд барр. н. э., со среднегодовым темпом прироста

добычи углеводородов более 3,5%.

Новая программа нацелена на повышение инвестиционной

привлекательности и многократный рост выплат акционерам. Так, в 2012 году

дивидендные выплаты вырастут до 25% к уровню предыдущего периода. В

обозримом горизонте рост дивидендных выплат может составить до 300% к

уровню 2011 года. Рост дивидендных выплат будет обеспечен растущими

денежными потоками благодаря высокой привлекательности инвестиционных

проектов. Программа капитальных затрат до 2021 года достигнет более 150

млрд долл., из которых около 16% будут направлены в бизнес-сегмент

«Переработка и сбыт».

К 2021 году запланирован рост добычи углеводородов на 50% по

сравнению с 2011 годом до 1,17 млрд барр. н. э., из которых 17% ожидается

от международных проектов Компании. ЛУКОЙЛ обозначил стратегической

целью увеличение коэффициента извлечения нефти до 40%.

Доля газа в структуре добычи углеводородов Компании запланирована

на уровне 27% к 2021 году. На целевой уровень утилизации попутного

нефтяного газа в 95% Компания планирует выйти к концу 2014 года.

На российских НПЗ ЛУКОЙЛа планируется увеличение выхода светлых

нефтепродуктов к 2021 году до 72%. Среднесуточную реализацию на АЗС

Компании в России планируется увеличить на 27%.

Основной задачей программы стратегического развития ЛУКОЙЛа на

2012-2021 годы является повышение производственной и экономической

эффективности наряду с устойчивым развитием Компании.

Заявления относительно будущего

Некоторые заявления в настоящем пресс-релизе не являются историческими фактами, а представляют собой заявления относительно будущего. К таким заявлениям относятся, помимо прочего, планы или прогнозы в отношении доходов, прибыли (убытка), прибыли (убытка) на акцию, дивидендов, структуры капитала, иных финансовых показателей и соотношений; заявления _______относительно наших планов, целей или задач, в том числе относящихся к продукции и услугам; заявления относительно будущих экономических показателей; и заявления относительно предпосылок, на которых основываются заявления. Такие слова, как «полагает», «ожидает», «предполагает», «планирует», «намеревается» и "рассчитывает", а также аналогичные обороты, призваны обозначить перспективные заявления, но при этом не представляют собой исключительные варианты обозначения таких заявлений. По своей природе заявления относительно будущего подразумевают некоторые неотъемлемые риски и неясные вопросы, как общие, так и конкретные, и существует риск того, что планы, ожидания, прогнозы и иные заявления относительно будущего не реализуются. Вам следует помнить о том, что в силу ряда важных факторов фактические результаты могут существенно отличаться от планов, целей, ожиданий, оценок и намерений, выраженных в таких заявлениях относительно будущего, включая нашу возможность провести программу реструктуризации и сокращения расходов. Если вы полагаетесь на заявления относительно будущего, вам следует тщательно проанализировать обозначенные выше факты и прочие вопросы и события, в которых отсутствует ясность, особенно в свете политической, экономической, социальной и правовой ситуации, в которой функционирует Компания. Такие перспективные заявления являются действительными только в дату их опубликования, и Компания не берет на себя обязательство по их обновлению или пересмотру, будь то при получении новой информации, при наступлении новых событий или по иной причине. Компания не делает никаких заявлений, не предоставляет никаких заверений и не публикует никаких прогнозов относительно того, что результаты, изложенные в таких заявлениях относительно будущего, будут достигнуты. Такие заявления относительно будущего представляют только один из возможных вариантов развития ситуации и не могут рассматриваться как наиболее вероятный или стандартный ход событий.

Пресс-служба Тел.: (495) 627-16-77 E-mail: media@lukoil.com

ОАО «ЛУКОЙЛ» Факс: (495) 627-16-53 Блог: http://press.lukoil.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала