МОСКВА, 14 мар – ПРАЙМ.
Как утверждает WSJ, данная сделка может помочь телеканалу увеличить свои доходы от интернет-рекламы. По данным агентства Рейтер, сделка может быть оценена более чем в 200 миллионов долларов. Впрочем, источник WSJ утверждает, что переговоры находятся не на завершающей стадии, и существует вероятность, что сделка не будет заключена.
Представители CNN и Mashable отказались комментировать информацию о переговорах.
Как сообщает New York Times, генеральный директор Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) на днях разослал сообщение сотрудникам издания, в котором опроверг слухи о возможной покупке Mashable на этой неделе.
Однако, как отмечает NYT, Кэшмор в своем сообщении не прокомментировал переговоры между Mashable и CNN, что оставляет возможность для анонса сделки на следующей неделе.
В августе 2011 года телекомпания CNN приобрела компанию Zite, которая сделала приложение для iPad и iPhone, позволяющее пользователю агрегировать текстовые и видеоматериалы из разных источников. Сделка оценивалась, по данным NYT, в 20-25 миллионов долларов.
Издание Mashable было основано в 2005 году Питом Кэшмором. Согласно статистике ресурса, ежемесячная аудитория Mashable превышает 20 миллионов уникальных пользователей, передает РИА Новости.