«Внедрение платежных терминалов позволило кассиру сократить время обработки информации, а пассажира избавило от необходимости обналичивать средства для покупки билетов», - рассказал Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек. Интегрированные платежные терминалы – один из первых инновационных проектов Банка, разработанных и внедренных по заказу Российских железных дорог.
В прошлом году с целью осуществления контроля покупки пассажирами электронных билетов, проводники ряда поездов были обеспечены мобильными устройствами, считывающими штрих-код электронной регистрации клиентов. Такие терминалы можно встретить на скоростных поездах «Сапсан», билеты на который приобретаются через платежный шлюз сайта http://ticket.rzd.ru. Этот ресурс стал первым проектом интернет – эквайринга Банка. ТрансКредитБанк сейчас предоставляет услугу интернет-эквайринга для 1700 российских интернет-магазинов.
В настоящее время проводится масштабирование сети транзакционных терминалов самообслуживания, с помощью которых пассажир может оформить покупку билета на поезда дальнего следования или распечатать билет, заказанный через интернет. Если до 2011 года такие устройства были установлены только на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, то уже в первом квартале 2012 года будет завершена установка терминалов еще в 40 городах России.
На сегодняшний день многие подмосковные станции, Московские вокзал оборудуются новыми устройствами самообслуживания, которые позволяют покупать билеты и абонементы пассажирам пригородного направления. На данных устройствах Банк внедряет эквайринговое оборудование. В конце 2012 – начале 2013 года запланировано внедрение сервиса по покупке пригородных билетов в интернет.
Благодаря процессу интеграции с Группой ВТБ значительно расширилась и банкоматная сеть, где клиенты ТрансКредитБанка обслуживаются без комиссии. Если до объединения с ВТБ24 и Банком Москвы Банк находился в первой десятке по оснащенности банкоматами и объему сети (2,7 тысяч штук), то после объединения сеть насчитывает почти 10 тысяч устройств, что вывело ее на второе месту по рынку, и предоставило возможность клиентам совершать операции с помощью банкоматов в 650 населенных пунктах России.
«ТрансКредитБанк сохраняет индивидуальный подход во взаимодействии со своим стратегическим партнером – РЖД. Уже реализованы масштабные проекты, многие находятся на завершающей стадии. Присоединение ТрансКредитБанка к Группе ВТБ также расширит наши предложения клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», - подчеркнул Алексей Киричек.
Для справки:
ОАО «ТрансКредитБанк» (www.tсb.ru) основано в 1992 году. Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает корпоративным и розничным клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает порядка 300 офисов более чем в 190 городах России. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги». Крупнейшие акционеры ТрансКредитБанка - ОАО Банк ВТБ (74,5% акций), ОАО «РЖД» (25%+одна акция). Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Ba1/Стабильный) и Standard & Poor’s (BB+/В Стабильный). Совокупные активы банка по МСФО за 1 полугодие 2011 составили 426,9 млрд руб., кредитный портфель (до вычета резервов под обесценение) – 297,0 млрд руб., средства клиентов достигли 308,7 млрд руб., собственные средства банка – 30,5 млрд руб., чистая прибыль ОАО «ТрансКредитБанк» за полугодие составила 3,1 млрд руб.
Дополнительная информация:
Управление по связям с общественностью ОАО «ТрансКредитБанк»
Ольга Очеретина
Телефон: (495) 788-0880 (доб. 2050)
E-mail: