Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция Новой Риги: дешево и сердито - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

Реконструкция Новой Риги: дешево и сердито

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В Подмосковье с сегодняшнего дня начнется реконструкция федеральной автомобильной дороги М9 "Балтия" (Новорижского шоссе). Работы затронут участок трассы от МКАД до Большого бетонного кольца и должны завершиться до конца марта 2015 года. Дорожники обещают работать без ущерба для автомобильного трафика.

Ремонтные работы затронут участок от МКАД до 83-го километра. Максимальная ширина дорожного покрытия составит 10 полос (от МКАД до Ильинской развязки), минимальная – 6. Таким образом расширять Новую Ригу собирались еще несколько лет назад. В частности, осенью 2007 года были проведены проектные работы. Однако дальше дело тогда не пошло – финансовый кризис помешал приступить к реконструкции.

Работы и на этот раз начинаются с небольшим опозданием – вместо 15 февраля официальным стартом следует считать 15 марта. "В тех местах, где нет необходимости перекрывать дорогу, мы начали работу уже с начала года, - уточняет Юрий Жирков, начальник управления Федеральное казанное учреждение (ФКУ) "Центравтомагистраль" (поддержка и развитие дорожного хозяйства на территории Московской, Владимирской, Калужской, Тульской и Ярославской областей – прим.ред)". По его словам, реконструкция на участке от МКАД до Малого Московского кольца (ММК, А107) в этом году будет проходить без ограничения полосности. "Для нас это создает определенные проблемы, зато автомобилисты могут быть спокойны – дополнительных пробок на трассе быть не должно", - пояснил Жирков.

В качестве генподрядчика реконструкции Новой Риги выбрана компания "Транстроймеханизация", работавшая с крупными федеральными заказчиками, среди которых аэропорты "Шереметьево" и "Пулково", "Олимпстрой" и др. Это внушает оптимизм с точки зрения соблюдения графика, считает директор филиала "Центравтомагистраль" Иван Черноусов. По его словам, "Транстроймеханизация" получила подряд, выиграв конкурс на реконструкцию А9"Балтии" в ноябре прошлого года. В тендере кроме победителя также участвовала ГК "АРКС". При Юрии Лужкове эта структура выступала подрядчиком в рамках строительства крупных объектов в Москве и Подмосковье – в частности, скандальное Третье транспортное кольцо (ТТК), гигантский перерасход средств на возведение которой расследовала Контрольно-счетная палата Москвы.

Жирков утверждает, что на сей раз при реконструкции 32-киллометрового участка Новорижского шоссе (вместе с перестройкой искусственных сооружений – 6 мостов и 23 путепроводов, плюс надземные переходы – прим.ред) строители должны уложиться в 18 млрд руб. Километр таким образом обойдется в 500 млн рублей (около $16 млн).

Главное, чтобы реконструкция не превратилась в долгострой. Ежегодно поток автомобилей на трасса А9 "Балтия" увеличивается на 25 %, подсчитали в компании "Центравтомагистраль". "Откладывать реконструкцию этой трассы нельзя. Если этого не сделать, трасса лет через пять встанет", - считает Жирков.

Ирина Столярова, "ПРАЙМ"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала