Рейтинг@Mail.ru
На российских вокзалах до конца марта будут введены в эксплуатацию 226 транзакционных терминалов самообслуживания для приобретения билетов на поезда дальнего следования - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На российских вокзалах до конца марта будут введены в эксплуатацию 226 транзакционных терминалов самообслуживания для приобретения билетов на поезда дальнего следования

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), позволяющие пассажирам самостоятельно оформить покупку проездного документа на пассажирские поезда дальнего следования, оплатить их при помощи банковской карты, а также распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через сеть Интернет, расширяют свою географию. Теперь, новый сервис стал доступен жителям крупных городов России от Запада до Востока. Так, на вокзалах Иркутска, Хабаровска, Тюмени, Читы, Омска, Новосибирска, Красноярска, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Ярославля, Вологды, Череповца, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Воронежа, Челябинска, Нижнего Новгорода, Владимира, Кирова, Казани, Чебоксар, Ижевска, Самары, Уфы, Пензы, Калуги, Брянска, Курска, Орла, Рязани, Смоленска, Тулы, Великого Новгорода, Выборга, Твери, Мурманска, Петрозаводска, Великих Лук, Волховстроя установлены 226 новых транзакционных терминалов самообслуживания.

Часть терминалов уже налажена и функционирует. Работы над вводом в эксплуатацию ТТС продолжаются и будут завершены в марте текущего года.

Напомним, также, еще в 2008 году на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга были установлены 45 транзакционных терминалов самообслуживания. Таким образом, в настоящее время количество терминалов самообслуживания достигло 271 и в дальнейшем, будет увеличиваться.

Необходимо отметить, что технология самостоятельного оформления пассажирами проездных документов нашла положительный отзыв у пассажиров. Так, в период с ноября 2008 по февраль 2012 года на поезда дальнего следования было оформлено более 6,6 млн. проездных документов, ранее заказанных и оплаченных через Интернет.

Для удобства пассажиров, рядом с терминалами находятся консультанты ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ДО ОАО «РЖД») в форменных жилетах красного цвета с логотипом компании, которые всегда готовы помочь при оформлении проездных документов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала