НОВОСИБИРСК, 19 мар - ПРАЙМ.
Акцент VII "Сибирских интернет-недель" - конференций, которые продлятся до 1 апреля, будет сделан на методах повышения финансовой отдачи от интернет-маркетинга для бизнеса и эффективной монетизации самостоятельных интернет-проектов и бизнесов.
Ожидается, что в различных конференциях "интернет-недель" примут участие более 2,5 тысячи человек из 35 городов России. Участникам будут представлены более 200 докладов и мастер-классов.
"Теперь у наших мероприятий есть разные соорганизаторы, разные ведущие. Это независимые конференции, которые ориентированы на абсолютно разную аудиторию. К этому мы шли четыре года и, наконец, полностью дошли. Сейчас это мероприятия приносящие реальную практическую пользу и для довольно массовой аудитории", - сказал на пресс-конференции один из идеологов и организаторов мероприятий Алексей Раменский.
В течение двух недель в Новосибирске пройдет восемь конференций по интернет-маркетингу, веб-дизайну, поисковому продвижению, управлению интернет-проектами и стартапами, работе с социальными медиа, интернет-коммерции и так далее.
Первая "Сибирская интернет-неделя" прошла в Новосибирске в сентябре 2008 года. С тех пор мероприятия стали проводиться регулярно весной и осенью.
Среди участников "интернет-недель" представители таких компаний TRINET, eLama, CreativePeople, Look At Me, HeadHunter, Яндекс, UsabilityLab и других. Основные организаторы VII "Сибирских интернет-недель" - "Мегаплан", digital-агентство Wow и e2e4 - "Открытые технологии", передает РИА Новости.