Рейтинг@Mail.ru
Журнал Consumer Reports признал, что новый iPad нагревается сильнее предшественника - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Журнал Consumer Reports признал, что новый iPad нагревается сильнее предшественника

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 мар - ПРАЙМ.

В тестах Consumer Reports новый iPad нагревался до 46,7 градуса Цельсия, тогда как iPad 2 при аналогичных обстоятельствах нагрелся лишь до 40 градусов. Журналисты издания запускали на обоих устройствах ресурсоемкую игру Infinity Blade II, которая непрерывно работала в течение 45 минут. При этом на планшеты был надет чехол-обложка Smart Cover, включен Wi-Fi модуль, а поддержка сотовой сети - выключена.

В ходе замеров планшеты были подключены к сети электропитания. Когда тестирование проводилось в автономном режиме, температура обоих iPad была меньше примерно на полтора градуса Цельсия.

Автор заметки Донна Тапеллини (Donna Tapellini) отмечает, что даже когда новый iPad нагревался, это не доставляло больших неудобств, если держать устройство непродолжительное время.

Ранее независимое тестирование предприняли энтузиасты с голландского ресурса Tweakers.net. Их замеры показали, что новый iPad при высокой нагрузке примерно на пять градусов Цельсия горячее iPad 2.

Пользователи сразу после начала продаж нового iPad обратили внимание, что он нагревается сильнее, чем iPad 2. Одна из тем на сайте технической поддержки Apple, посвященная этой проблеме, собрала уже более 390 комментариев.

Согласно официальной позиции Apple, температура нового iPad находится в стандартных рамках.

Продажи iPad третьего поколения начались в минувшую пятницу в десяти странах: США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других. В пятницу 23 марта новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны".

За три дня после начала продаж нового iPad компания Apple реализовала более трех миллионов этих устройств.

Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок.

Летом 2010 года, вскоре после появления iPhone 4, издание посоветовало читателям воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит проблемы с приемом сотового сигнала, обусловленные просчетами в конструкции антенны, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала