МОСКВА, 21 мар – ПРАЙМ.
InfoWatch является одним из ключевых игроков на российском рынке DLP-решений (Data Loss Prevention, системы контроля и предотвращения утечек данных). В течение 2011 года компания занималась продвижением своих продуктов, создавая пилотные проекты для различных заказчиков.
"Отчетный год для нас был годом "пилотных" проектов. В 2011-ом мы, образно говоря, сжимали пружину – инвестировали в приобретение новых технологий и компаний, полностью переписали архитектуру флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor под требования современного бизнеса, вышли на новые рынки. От 2012 года я ожидаю реализации накопленного потенциала и серьезного роста всех финансовых показателей", - сказала гендиректор группы компаний InfoWatch Наталья Касперская.
ГК InfoWatch выручила за 2011 год 184,4 миллиона рублей. В состав ГК вошли: компания "Крибрум" - совместное предприятие InfoWatch и "Ашманов и партнеры", которая занимается мониторингом и анализом социальных медиа; компания "Центр инноваций Натальи Касперской", занимающаяся технологическими разработками для группы; а также недавнее приобретение – немецкая компания EgoSecure, разрабатывающая решения для защиты рабочих станций в корпоративной сети.
Сообщая о выручке ГК, представители группы отметили, что в итоговую отчетность не включены доходы немецкой "дочки" EgoSecure, поскольку поглощение этой компании было завершено лишь в декабре 2011 года, а также "Центра инноваций Натальи Касперской", поскольку компания не является продающей. Таким образом, доходы группы формировались из доходов InfoWatch и "Крибрум" – 179,5 миллиона рублей и 4,9 миллиона рублей соответственно.
Головная компания группы ЗАО InfoWatch основана "Лабораторией Касперского" в 2003 году. Сегодня InfoWatch является одним из ведущих российских разработчиков комплексных решений для защиты корпоративной информации на основе собственных технологий и лингвистического анализа. В головном офисе компании, располагающемся в Москве, работает более 100 человек, передает РИА Новости.