Рейтинг@Mail.ru
Красноярский суд подтвердил законность актов ФАС о нарушении прав ВБД на бренд - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Красноярский суд подтвердил законность актов ФАС о нарушении прав ВБД на бренд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 мар - ПРАЙМ. Арбитражный суд Красноярского края отказал в удовлетворении иска ООО "Назаровское молоко" о признании недействительными актов ФАС о нарушении прав ОАО "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) на товарный знак, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По информации Красноярского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), в декабре 2011 года управление признало ООО "Назаровское молоко" нарушившим статью 14 закона "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция) и выдала предписание о прекращении нарушения.

Основанием для возбуждения дела послужило заявление ВБД о незаконном, по его мнению, использовании его конкурентом -  ООО "Назаровское молоко" -  элемента товарного знака при реализации следующей продукции: сливок сгущенных с сахаром, молока цельного сгущенного с сахаром, продукта молочного сгущенного с сахаром.

По мнению ВБД, использование ООО "Назаровское молоко" на этикетках указанной продукции надписи "Молоко" схожей до степени смешения с элементом товарного знака, принадлежащего ВБД, вводит в заблуждение потребителей о производителе товара.

Кроме того, в результате изучения этикеток продукции компании "Назаровское молоко" комиссией было установлено, что на всех этикетках имеется надпись: "Обратите внимание на надпись "Назаровское молоко" на крышке и значок клевера (зарегистрированная торговая марка) на этикетке! Именно они гарантируют, что Вы приобрели действительно натуральный продукт!" 

При этом ООО "Назаровское молоко" не является правообладателем каких-либо торговых марок, а значок клевера с надписью "натуральный продукт" впервые появился на продукции ВБД, отмечается в решении УФАС.

В ходе рассмотрения дела  ООО "Назаровское молоко" пояснило, что используемая им этикетка является общеупотребимой. Более того, этикетка, имеющая характерный геометрический узор с сочетанием белого, голубого и синего цветов, использовавшаяся еще в советское время, является символом качественного, натурального сгущенного молока.

В результате проведенного комиссией Красноярского УФАС России социологического опроса было установлено, что 73% респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию ООО "Назаровское молоко" и ОАО "ВБД".

Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что реализация ООО "Назаровское молоко" своей продукции с использованием принадлежащего заявителю элемента товарного знака и значка клевера с надписью "натуральный продукт" направлена на получение преимуществ на рынке и причинила убытки заявителю. В связи с этим антимонопольное управление признало действия ООО "Назаровское молоко" недобросовестной конкуренцией.

Не согласившись с выводами антимонопольного органа, ООО "Назаровское молоко" обратилось в арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала