"Если говорить о перспективе ближайших трех-четырех лет, то мы будем открывать в среднем четыре гипермаркета в год", - сказал он.
В 2011 году ритейлер открыл в РФ один новый гипермаркет в Москве, инвестировав в него примерно 30 миллионов евро. Количество планируемых открытий на 2012 год Стриклэнд не уточнил, пояснив, что сейчас в работе находится несколько проектов. По его словам, компания заинтересована в развитии в различных российских регионах, в первую очередь, на юге, на востоке страны, а также в Московском регионе.
В настоящее время в сеть входит 19 гипермаркетов в РФ (десятая часть недвижимости находится в собственности компании). Инвестиции в открытие одного магазина на собственных площадях составляют около 30 миллионов евро, на арендованных площадях - 7 миллионов евро.
Стриклэнд также обратил внимание, что продажи у OBI по сопоставимым магазинам в последние три года растут двузначными темпами, кроме того, ежегодно рост показывают размер среднего чека и трафик. Так, за последний год трафик в сопоставимых магазинах сети вырос на 8%.
Средняя торговая площадь магазинов сети составляет 11 тысяч квадратных метров, ассортимент - более 40 тысяч наименований.