МОСКВА, 28 мар - ПРАЙМ.
Суд отклонил апелляционную жалобу авиакомпании на решение суда первой инстанции, после чего оно вступило в законную силу.
Слушания по этому делу проходили в закрытом режиме. В качестве третьего лица в процессе участвовал Банк Москвы. Как следует из материалов дела, истец погасил обязательства ответчика по кредитному договору авиакомпании с Банком Москвы от 22 сентября 2008 года. В своем иске "Ростехнологии" потребовали от ответчика вернуть выплаченную банку сумму, в том числе основной долг и проценты.
Ранее арбитраж Москвы удовлетворил требования и по двум другим аналогичным искам "Ростехнологий" к авиакомпании "Москва" - о взыскании 2,484 миллиарда рублей (по кредиту Газпромбанка) и 180,5 миллиона рублей (по кредиту ВТБ). Данные решения также вступили в законную силу.
НАЧАЛОСЬ БАНКРОТСТВО
Арбитражный суд Москвы в конце декабря 2011 года по заявлению ООО "Фирлайн" ввел в ОАО "Авиакомпания "Москва" процедуру наблюдения.
В определении суда говорится, что должник задолженность перед компанией "Фирлайн" в размере 295,9 тысячи рублей не отрицал, против введения наблюдения в отношении него не возражал. Также представитель авиакомпании пояснил суду, что согласно бухгалтерским данным она отвечает признакам банкротства, поскольку неспособна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам.
Суд утвердил временным управляющим должника Михаила Котова и включил требования компании "Фирлайн" в размере 295,9 тысячи рублей в реестр требований кредиторов должника в третью очередь. Судебное разбирательство по рассмотрению дела по существу назначено на 20 июня.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛЕТОВ
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) 14 января 2011 года сообщило, что авиакомпания "Москва" с 17 января прекращает выполнение всех полетов и останавливает свою операционную деятельность из-за невозможности ее дальнейшего финансирования.
ОАО "Авиакомпания Москва" ранее носило название ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз". Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО "Авиакомпания Москва" (JSC Moscow Airlines).
Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания "Москва" с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.
Контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы. Авиакомпания "ЮТэйр" взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании "Москва" по трудоустройству, сообщала Росавиация, передает РИА Новости.