"Основная задача, обеспечивая финансовую стабильность, дать возможность реализовать стратегию развития в двух форматах, нарастить трафик и повысить прибыльность, и погасить либо весь, либо существенную часть кредитного портфеля в течение следующих пяти лет", - сказал он.
В настоящее время компания ведет переговоры о рефинансировании с различными банками. Поскольку у "Аптечной сети 36,6" есть пятилетний кредит Сбербанка
Вместе с этим компания рассматривает возможность привлечения финансирования на открытом рынке, у фондов. "Мы рассматриваем такую возможность", - ответил Сливченко на соответствующий вопрос.
Он отметил, что инвесторы могут войти в уставный капитал сети как путем приобретения акций, обращающихся на рынке, так и путем переговоров с основными акционерами.
"Вопрос о допэмиссии не стоит, но вопрос договоренностей с акционерами, консолидации каких-то пакетов, наверное, возможен", - сказал он.
В мае компания планирует раскрыть отчетность за 2011 год по МСФО. По словам Сливченко, не исключено, что компания по итогам года покажет прибыль.
Говоря о планах развития сети, ее гендиректор сообщил, что планируется 25% действующих аптек перевести под новый бренд "Леко" (аптечные дискаунтеры). В настоящее время уже ребрендировано около 120 точек, в основном в регионах. Если эти 25% аптек покажут хороший результат, то ритейлер может рассмотреть возможность ребрендинга дополнительного количества аптек "36,6".
Развитие нового формата не означает, что компания не будет развивать свой прежний бренд, подчеркнул Сливченко. По его словам, уже в этом году могут произойти какие-то изменения в позиционировании этого бренда.