1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Открытое Акционерное Общество "АвтоВАЗагрегат"
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "АвтоВАЗагрегат"
1.3. Место нахождения эмитента: 445012, РФ, г. Тольятти, Самарской обл., Поволжское шоссе, 3
1.4. ОГРН эмитента: 1026302002000
1.5. ИНН эмитента: 6320004654
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 00125-E
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.avtovazagregat.ru
2. Содержание сообщения
2. Содержание сообщения
2.1 Форма проведения общего собрания акционеров: годовое.
2.2 Дата проведения собрания: "16" апреля 2012 года.
2.3 Место проведения собрания: 445012, г.Тольятти, Поволжское шоссе, 3
(заводоуправление, 2 этаж, кабинет заседаний).
2.4 Время проведения: 10 часов 00 минут.
2.5 Время начала регистрации лиц, принимающих участие в общем собрании акционеров: 09 часов 30 минут.
2.6 Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров: «06» апреля 2012 года
2.7 Повестка дня годового собрания акционеров:
1. Утверждение годового отчета Общества.
2.Утверждение годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности.
3. Распределение прибыли. Выплата (объявление дивидендов).
4. Избрание Совета директоров Общества.
5. Избрание Ревизионной комиссии Общества.
6. Утверждение аудитора Общества.
7. О направлении 5% прибыли Общества по итогам текущего года на выплату премий менеджменту в 2012 году.
2.8 Порядок ознакомления с информацией, подлежащей предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров, и адрес, по которому с ней можно ознакомиться: информация предоставляется акционерам в течение 5 дней до проведения общего собрания акционеров в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по адресу: г.Тольятти, Поволжское шоссе, 3, каб.№6, а также во время проведения собрания.
3. Подпись:
3.1. Генеральный директор ______________ Миргородский Алексей Сергеевич
3.2. Дата подписи: 30.03.2012 г. М.П.