"Мы надеемся на то, что новый сервис летом текущего года для пассажиров, следующих сообщением Москва-Хельсинки, нами будет предложен", - сказал Акулов.
По его словам, сейчас завершается согласование технологий осуществления контроля при переходе госграницы вагона-автомобилевоза. Компанией предусмотрены инвестиционные средства для создания на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей в случае возникновения такой необходимости.
Акулов добавил, что с Финскими железными дорогами согласованы условия приема этих вагонов. После утверждения технологии осталось получить согласие одного федерального органа, уточнил Акулов.
Глава ФПК рассказал, что сейчас осуществляются тестовые поездки и отрабатываются технологии.
Акулов также уточнил, что количество машиномест в вагоне-автомобилевозе составит от четырех до пяти, в зависимости от габарита машины. Всего в составе поезда "Лев Толстой", который курсирует между Москвой и Хельсинки, планируется использовать три вагона-автомобилевоза.
Позднее Акулов позднее уточнил журналистам, что в каждом составе "Льва Толстого" будет по одному вагону-автомобилевозу, еще один - будет стоять как запасной.