Рейтинг@Mail.ru
Объем российского рынка передачи данных в сетях LTE в 2016 году составит $2 млрд - прогноз - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем российского рынка передачи данных в сетях LTE в 2016 году составит $2 млрд - прогноз

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ.

В 2012 году в России появятся первые коммерческие сети LTE, которые обеспечивают наилучшие на сегодняшний день характеристики передачи данных в мобильных сетях. Улучшенные параметры радиоканала и распространение смартфонов и планшетных ПК создают предпосылки для активного развития рынка услуг с добавленной стоимостью (VAS) нового поколения.

Так треть в структуре VAS-услуг на сетях LTE в России будет занимать мобильное телевидение (около 100 миллионов долларов). Около 50 миллионов долларов (16%) – мобильные игры, мобильная коммерция - 50 миллионов долларов (16%), М2М - 50 миллионов долларов (16%), мобильная телемедицина - 35 миллионов долларов (11%), другие услуги - 30 миллионов долларов (9%).

Наибольшее распространение услуги с добавленной стоимостью получили на тех рынках, на которых наблюдается широкий ассортимент современных абонентских устройств LTE – смартфонов, планшетных ПК и пр. К странам с наибольшим распространением LTE-смартфонов относятся США (46%), Южная Корея (21%), Япония (12%) и Канада (9%), в то время как другие страны существенно отстают (12%).

Внедрение сетей LTE создает предпосылки для более активного использования модели виртуальных операторов (MVNO) как для совместного строительства сетей и использования инфраструктуры, так и для продвижения услуг VAS.

Привлечение MVNO позволит операторам LTE существенно сократить свои капитальные и операционные затраты и быстрее набрать "критическую массу" пользователей для сокращения сроков окупаемости сетей, эффективнее внедрять услуги с добавленной стоимостью.

В России, по прогнозам J’son & Partners Consulting, развитие услуг VAS будет происходить с отставанием на 2-3 года относительно североамериканского и японского рынков и на 1-2 года от западноевропейского.

Развитие дополнительных услуг будет происходить первоначально в нишевых сегментах, включая наиболее инновационные компании из корпоративного сегмента (мобильная видеоконференцсвязь, унифицированные видео-коммуникации с поддержкой технологий совместной работы и пр.), наиболее продвинутые пользователи, потребители "тяжелого контента" в мобильных сетях, не удовлетворенные качеством в сетях 3G.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала